Агрегатирование тракторов с машинами и орудиями

§ 69. Работа трактора с полунавесными машинами и прицепами


§ 67. Работа трактора с прицепными машинами
§ 68. Работа трактора с навесными орудиями
§ 69. Работа трактора с полунавесными машинами и прицепами

§ 69. Работа трактора с полунавесными машинами и прицепами

Картофелеуборочные комбайны ККУ-2, ККУ-2М, ККУ-2МГ и картофелекопатель-валкоукладчик УКВ-2 присоединяют к трактору: помощью специальной поперечины, прилагаемой к машине и соединяемой с шарнирами продольных тяг. При работе на влажных почвах с этими машинами следует использовать ГСВ.

При подъеме машины в транспортное положение необходимо убедиться в том, что 1ежду карданным валом и поперечиной имеется зазор не менее 70 мм. Если необходимо увеличить зазор, то перемещением упора гидравлического клапана силового гидродилиндра ограничивают высоту подъема про­дольных тяг.

Полунавесные машины с боковой навеской типа КИК-1,4 и КДП-4 присоединяют к поперечине прицепного устройства с помощью специальных быстросъемных замков.

При агрегатировании трактора с полунавесными машинами, работающими от ВОМ, нужно блокировать продольные тяги от поперечных перемещений во избежание раска-нивания машин. Блокировку осуществляют максимально возможным укорачиванием длины цепей в пределах существующей регулировки. С этой целью регулировочные болты следует ввернуть в кронштейн до отказе После регулировки необходимо убедиться том, что ограничительные цепи и их кронштейны не касаются защитного кожуха карданной передачи в верхнем положении машины.

Для картофелекопателей, буртоукрывщиков, погрузчиков силоса длина раскосо механизма навески трактора должна быть н менее 515 мм.

Одноосные прицепы и заправщик удобрений ЗУ-3,6 присоединяют к гидрофициро - ванному прицепному крюку. При работе одноосными прицепами дополнительны грузы устанавливают не на задние колесе а на переднем брусе, поскольку задние кс леса догружаются прицепом.

Не допускается соединять одноосные при цепы с вилкой прицепного устройства, та как при этом чрезмерно разгружаются передние колеса, что снижает продольную устойчивость трактора и ухудшает его управляв мость.

Двухосные прицепы 2ПТС-4 и 2ПТС-соединяют с буксирным устройством, которое прикреплено к кронштейну механизма навески и крышке редуктора заднего ВОМ При буксировке двухосных прицепов снимаю с трактора кожух ВОМ и центральную тяга механизма навески. Соединение прицепов вилкой прицепного устройства не допускается. К вилке прицепного устройства присоединяют только прицепные сельскохозяйственные машины, работающие в полевых условиях на скоростях до 15 км/ч.

При подготовке транспортного поезда во сигнальные устройства прицепа (стоп-сигнал указатели поворота, освещение номерного знака) включаются через установленную не тракторе штепсельную розетку.

После присоединения к трактор; ЮМЗ-6Л/М прицепа с гидравлическими тормозами, главный тормозной цилиндр снимают с седла, закрепленного на дышле прицепа и устанавливают его в седло пневматическогс переходника.

Контрольные вопросы.

1. На каких работах применяют тракторы «Беларусь»?

2 Как используют механический догружател! ведущих колес трактора?

3. Как правильно со ставить агрегат из трактора и навесного сельскохозяйственного орудия?

4. Каким образен можно рационально загрузить трактор на мало энергоэмких операциях?

5. Каковы правиле соединения трактора с одноосным прицепом?

6. Какие требования необходимо соблюдать при работе трактора с машинами, имеющими привод от ВОМ?

7. Каковы особенности работь трактора с полунавесными машинами?

8. Как соединяют  прицепы с трактором?


точка тюнинга, tuning - наш ресурс полностью посвящен автомобилям, обсудите проблемы тюнинга на нашем форуме.

2008-2018©