Рабочее оборудование

§ 59. Маслопроводы и гидроарматура


§ 55. Общее устройство навесной гидравлической системы
§ 56. Устройство агрегатов гидравлической системы
§ 57. Распределитель
§ 58. Догружатель ведущих колес
§ 59. Маслопроводы и гидроарматура
§ 60. Механизм навески и прицепной крюк
§ 61. Вал отбора мощности и приводной шкив
§ 62.  Использование рабочего оборудования и его обслуживание

§ 59. Маслопроводы и гидроарматура

В гидравлической системе трактора для соединения отдельных сборочных единиц применяют стальные трубопроводы и шланги высокого давления. Шланги силовых цилиндров подсоединяют к стальным трубопроводам с помощью запорных устройств или соединительных муфт.

Запорное устройство муфты предотвращает вытекание масла и попадание пыли и грязи   при   разъединении   маслопроводов.

130

Соединительная муфта (109, а) состоит из запорного клапана 1 шланга и запорного клапана 2 маслопровода. Когда муфта разъединена, шарики 1 под действием пружин плотно прижимаются к гнездам, предотвращая вытекание масла.

При соединении корпусов муфты накидную гайку 3 завертывают до отказа. Тогда шарики, упираясь друг в друга, отходят от гнезд и обеспечивают свободный проход масла.

На тракторе установлены две соединительные муфты в магистрали основного силового цилиндра, четыре клапана маслопровода закреплены на боковых выводах гидросистемы и четыре клапана шланга входят в  комплект дополнительных  деталей.

Для соединения маслопроводов, идущих к силовым цилиндрам, укрепленным на прицепных машинах, применяют разрывные муфты (109, б). Корпуса разрывной муфты в отличие от соединительной связаны не накидной гайкой, а запорной втулкой б и шариковыми фиксаторами 5. Запорная втулка кронштейнами 7 устанавливается на прицепной машине. При случайном отрыве прицепной машины от трактора шланги натяги-

ваются и перемещают оба корпуса 2 муфты до выхода фиксирующих шариков из втулки, после чего муфта разъединяется.


2008-2018©